>Обучение, инструкции



Ищем что вам нужно, слушаем, читаем


Содержание:

  1. аудио инструкции и различные подкасты по работе и настройке
  2. текстовые инструкции по работе и настройке системы и приложений
  3. маленькие хитрости при настройке windows 10
  4. Маленькие подсказки для настройки операционной системы windows 7
  5. команды "командной строки и настройки различных приложений в windows 7

маленькие хитрости при настройке windows 10


Содержание:

  1. Отображение значков на рабочем столе в Windows 10
  2. Настройка автоматической очистки системы в windows 10
  3. первоначальные настройки после установки windows 10
  4. Каким образом можно отключить или включить различные службы в windows 10?
  5. Каким образом исправить ошибки при автоматическом обновлении системы?
  6. Каким образом отключить автоматическое обновление системы?
  7. удаление системных и скрытых приложений, недоступных при обычном удалении
  8. звук при включении системы windows 10
  9. Ленточное и классическое меню проводника - как пользоваться и настроить?
  10. Настройка локальной сети Windows 10 последних версий
  11. Открытие общего доступа в локальной сети для настройки в windows 10 (версия 1803)
  12. Как открыть полный доступ к компьютеру по сети?
  13. Как откатить Windows 10 к предыдущей версии ОС
  14. Создание образа системы и последующее восстановление средствами Windows 10

Отображение значков на рабочем столе в Windows 10


После установки windows 10 на "рабочем столе" имеется только пара ярлыков - это:
"корзина" и "Microsoft Edge".
Как вы можете добавить нужные ярлыки на "рабочий стол"?
Отменяете выделение на "рабочем столе", нажав комбинацию клавишь: "alt + пробел".
затем клавишу "контекстного меню" и в списке выбираем:
Персонализация
далее, двигаясь клавишей "tab" доходим до
Темы 4 из 7
и жмём "enter"
Теперь двигаясь клавишей "tab" доходим до
Параметры значков рабочего стола ссылка
и переходим по этой ссылке,
далее пометьте нужные и снимите флажки с не нужных вам,
Компьютер флажок отмечено
Файлы пользователя флажок отмечено
Сеть флажок отмечено
Корзина флажок отмечено
Панель управления флажок не отмечено
далее двигаясь клавишей "tab" доходим до:
Разрешить темам изменять значки на рабочем столе флажок отмечено
и жмём "ОК кнопка".
Примечание:
Если вы работаете в режиме планшета, значки рабочего стола могут отображаться неправильно. В таких случаях можно найти нужные программы по имени в проводнике. Чтобы отключить режим планшета, выберите центр уведомлений на панели задач (рядом с датой и временем), а затем выберите Режим планшет, чтобы включить или отключить этот режим.

Вернуться к разделам софта

Настройка автоматической очистки системы в windows 10

нажимаем win + i,
двигаясь табом, доходим до списка:
и жмём на пункте Система 1 из 13 энтер или пробел.
дальше снова табом до списка:
Память устройства не выделено 6 из 12
выделяем энтером или пробелом и далее снова табом:
откроется список "Локальное хранилище (группировка)"
‎Этот компьютер (C:). 41,5 ГБ использовано из 68,7 ГБ с 27,1 ГБ бесплатно.. кнопка
‎Архивный (D:). 148 ГБ использовано из 162 ГБ с 14,2 ГБ бесплатно.. кнопка
перемещаясь стрелкой вверх или вниз, выбираем нужный диск и сдвинувшись табом попадаем на пункт:
Windows может автоматически освободить место на диске, избавившись от файлов, которые не требуются, например временные файлы и содержимое корзины кнопка переключатель нажато
здесь по вашему усмотрению снимаем или наоборот ставим флажок.
например я снял, т. к. предпочитаю самостоятельно чистить систему и проверять что удаляю!
Изменить способ автоматического освобождения места ссылка
Освободить место сейчас ссылка
Вот нажав на эту кнопку вы вручную очистите системный диск.
Изменить место сохранения нового содержимого ссылка
Для настройки нажмите на пункте:
Изменить способ автоматического освобождения места ссылка
далее сдвигаясь табом попадёте на
Контроль памяти запускается автоматически, когда на диске заканчивается свободное место. Мы освободили 12,8 ГБ свободного места на протяжении последнего месяца. кнопка переключатель нажата
тут для отключения автоматической очистки снимите галочку.
далее
Запустить контроль памяти комбинированный список Каждый месяц закрыто
здесь доступно от:
ежедневно до "Когда решит Windows"
я выбрал:
"Когда решит Windows"
двигаясь дальше попадаем на
Удалять временные файлы, не используемые в моих приложениях флажок не отмечено
Удалять файлы из корзины, если они находятся там более комбинированный список Никогда закрыто
Удалять файлы в папке "Загрузки", если они находятся там более комбинированный список Никогда закрыто
Вот примерно так.
Теперь закрываете окно нажав "alt + F4} или на Домашняя страница кнопка.
Вернуться к разделам софта

первоначальные настройки после установки windows 10

Вы установили windows 10, но вам кажется что работать в этой системе не очень удобно,
и вот начинаете подумывать чтобы вернуться на старую добрую "семёрочку", там, как вам кажется было всё рационально и удобно для пользователя.
Не спешите возвращаться, а сначала давайте попробуем настроить "десятку"под ваши нужды.
В первую очередь, как мне кажется нужно настроить:
"пуск",
"панель задач".
Ну так что, приступим!
1.
Находясь на "рабочем столе" один раз нажимаем клавишу "tab" и попадаем на кнопку:
"Пуск кнопка"
Жмём "контекстное меню" и из списка выбираем:
"Параметры"
В этом окне двигаемся табом и дойдя до списка выбираем:
"Персонализация 5 из 13"
В этом окне двигаемся табом и дойдя до списка выбираем:
Начнём с панели задач. Выбираем из списка, в который вы попали пункт "Панель задач не выделено 7 из 7"
выделяем пробелом,
дальше двигаясь табом доходим до
Использовать маленькие кнопки панели задач кнопка переключатель не нажата
нажимаем.
дальше двигаясь табом доходим до
Группировать кнопки на панели задач комбинированный список Никогда закрыто
снимаем или помечаем.
дальше двигаясь табом доходим до
Выберите значки, отображаемые в панели задач ссылка (переходим по этой ссылке.
Попадаем в окно, где выбираем:
Всегда отображать все значки в области уведомлений кнопка переключатель нажато
отмечаем или снимаем (лучше пометить - это удобнее).
дальше двигаясь табом доходим до
Включение и выключение системных значков ссылка и переходим по ссылке
теперь двигаясь табом помечаем нужное и снимаем не нужное
Часы кнопка переключатель нажато
Громкость кнопка переключатель нажато
Индикатор ввода кнопка переключатель не нажата
Местоположение кнопка переключатель не нажата
Центр уведомлений кнопка переключатель нажато
Сенсорная клавиатура кнопка переключатель не нажата
Windows Ink Workspace кнопка переключатель не нажата
Сенсорная панель кнопка переключатель не нажата
Вот примерно таким образом настраиваем "панель задач" чтобы она стала похожа на привычную вам в "семёрке".
Сдвинувшись ещё раз клавишей "tab" вы попадёте на:
Домашняя страница кнопка
нажав на этой кнопке возвращаемся в:
"Параметры"
сдвинувшись табом снова попадём в список:
Снова повторяем ранее сделанное: Выбираем пункт: Персонализация 5 из 13 (здесь мы уже были).
и сдвигаясь клавишей "tab", доходим до списка, в котором теперь выбираем пункт: Пуск не выделено 6 из 7
и выделим его "пробелом".
Теперь снова двигаемся клавишей "tab", помечаем или снимаем флажок на нужном вам пункте.
Показывать больше плиток в меню "Пуск" кнопка переключатель не нажата
Показать список приложений в меню "Пуск" кнопка переключатель нажато
Показывать недавно добавленные приложения кнопка переключатель не нажата
Иногда показывать предложения в меню "Пуск" кнопка переключатель нажато
Открывать меню "Пуск" в полноэкранном режиме кнопка переключатель нажато
Показывать последние открытые элементы в списках переходов в меню "Пуск" или на панели задач кнопка переключатель не нажата
Выберите, какие папки будут отображаться в меню "Пуск" ссылка
Перейдя по этой ссылке помечаете нужные для вас элементы и снимаете не нужные, как вам кажется.
У меня получилось вот так:
Проводник кнопка переключатель не нажата
Параметры кнопка переключатель не нажата
Документы кнопка переключатель нажато
Загрузки кнопка переключатель нажато
Музыка кнопка переключатель нажато
Изображения кнопка переключатель нажато
Видео кнопка переключатель нажато
Сеть кнопка переключатель нажато
Персональная папка кнопка переключатель не нажата
Я снял на ней флажок, т. к. эта папка у меня на "рабочем столе".
ещё раз "tab" и вы попали на:
Домашняя страница кнопка
можете её нажать, а можете просто закрыть всё по
"alt + f-4"
Если вам совсем не нравится это новое меню в пуске, то установив приложение:
StartIsBack-2.6.1
вы сделаете "пуск" идентичным "пуску" в "windows 7".
2.
Настроить "панель задач" и пуск можно немного другим способом,
а точнее попасть в параметры из другого списка.
Находясь на "рабочем столе" один раз нажимаем клавишу "tab" и попадаем на кнопку:
"Пуск кнопка"
Теперь жмём комбинацию клавишь "alt + enter" (тоесть открываем свойства пуска):
открываются "параметры",
сдвинувшись табом попадаем в список:
Пуск не выделено 6 из 7
Панель задач 7 из 7
Вот здесь тоже присутствуют два ранее настроеных пункта.
Теперь пометив пробелом нужный пункт будем, сдвигаясь табом настраивать выбранное вами.
например выберем:
"фон выделено "
сдвинемся табом один раз и попадём:
Слайд-шоу
вот таким образом двигаясь и выбирая нужное вы и настроите свою систему.

Вернуться к разделам софта

Каким образом можно отключить или включить различные службы в windows 10?

Жмём клавишу "windows" и в поле поиска пишем "службы".
Нам нужен первый найденный элемент:
"Службы, Классическое приложение 1 из 10",
жмём "enter" на этом элементе и у нас открывается окно:
"Службы (локальные) 1 из 1 Уровень 0",
здесь сдвигаемся клавишей "tab" на список различных служб, находящихся в установленной системе windows 10.
Двигаясь стрелкой вниз доходим до пункта:
"Update Orchestrator Service; Описание: Управляет обновлениями Windows. Если она остановлена, устройства не смогут загружать и устанавливать последние обновления.; Состояние : Выполняется; Тип запуска: Автоматически (отложенный запуск); Вход от имени: Локальная система 28 из 248".
Для отключения этой службы нажмите на ней "контекстное меню" и в появившемся списке выберите:
"Свойства".
Зайдя сюда вы попадёте на вкладку "общие",
сдвинемся клавишей "tab" дойдём до:
Остановить кнопка
Нажмём её и продолжим двигаться до кнопки
"ОК кнопка".
Всё, вы отключили службу обновления windows 10.
Двигаемся стрелкой вниз далее, до пункта:
"Антивирусная программа "Защитника Windows"; Описание: Позволяет пользователям защититься от вредоносных и иных потенциально нежелательных программ; Тип запуска: Вручную; Вход от имени: Локальная система 41 из 248".
Для отключения этой службы нажмите на ней "контекстное меню" и в появившемся списке выберите:
"Свойства".
Зайдя сюда вы попадёте на вкладку "общие", сдвинемся клавишей "tab" дойдём до:
"Запустить кнопка".
Нажмём её и продолжим двигаться до кнопки
"ОК кнопка".
Всё, вы включили службу защиты windows дефендер windows 10.
Теперь попробуем отключить например такую службу:
Биометрическая служба Windows; Описание: Биометрическая служба Windows предназначена для сбора, сравнения, обработки и хранения биометрических данных в клиентских приложениях без получения непосредственного доступа к биометрическим образцам или оборудованию. Эта служба размещается в привилегированном процессе SVCHOST.; Тип запуска: Вручную (активировать запуск); Вход от имени: Локальная система 42 из 248
Для отключения этой службы нажмите на ней "контекстное меню" и в появившемся списке выберете:
"Свойства".
Зайдя сюда вы попадёте на вкладку "общие", сдвинемся клавишей "tab" дойдём до:
комбинированного списка и стрелкой выберем нужный пункт
Тип запуска: комбинированный список Вручную закрыто, поменяем на
Отключена
двигаясь дальше доходим до
"ОК кнопка" и жмём эту кнопку.
Всё, вы отключили биометрическую службу, которая в принципе для большинства пользователей не нужна.

Вернуться к разделам софта

Каким образом исправить ошибки при автоматическом обновлении системы?

Если у вас появились проблемы с установкой обновлений, то попробуйте проделать следующее:
Жмём "win + i", попадаем:
параметры, сдвигаясь "tab" попадаем в список, где выбираем:
Обновление и безопасность 11 из 11.
Помечаем этот пункт и двигаясь "tab" идём до списка, где выбираем:
Устранение неполадок 4 из 9
выделяем его и снова "tab" до списка, в котором выделяем:
Центр обновления Windows Устраните проблемы, мешающие обновлению Windows. выделено закрыто 4 из 4
сдвинуввшись "tab'" попадаем на
Запустить средство устранения неполадок кнопка и жмём её.
Проходит некоторое время и если сразу проблема не устранена, то появится кнопка
запустить с админ правами.
Нажимаем её и ждём.
Обычно после этого все проблемы бывают устранены.

Вернуться к разделам софта

Каким образом отключить автоматическое обновление системы?

Вы можете отключить автоматическое обновления Windows 10, и обновлять вашу операционную систему чуть с опозданием.
Windows 10 автоматически проверяет наличие обновлений, и также автоматически устанавливает их.
Если в ранних версиях Windows вы могли настраивать способы обновления операционной системы, то в Windows 10 вы просто наблюдаете как система не смотря на время, скорость соединения и загруженность компьютера - закачивает и устанавливает обновления когда ей удобно.
А разве удобно должно быть ей?
Может полезнее вернуть пользователю право решать когда он хочет установить обновление, и когда он хочет перезагрузить компьютер?
Каким образом остановить автоматическую установку обновлений в Windows 10?
(вы сможете только отключить автоматическую загрузку и установку, но проверку в последнй версии win 10 отключить нельзя)

Отключение автоматической загрузки обновления для конкретного соединения.

Если вы подключены к сети интернет через локальную сеть (кабель вставлен в ваш компьютер).
сделайте все по инструкции "Установить локальную сеть как лимитное подключение.
и система начнет предлагать вам скачать обновления, если они будут доступны (то есть  загружаться автоматически они не будут).
Стоя на "рабочем столе" сдвиньтесь клавишей "tab" наv Пуск кнопка и нажмите клавишу "контекстного меню".
В списке выбирите
Параметры,
далее Сеть и Интернет 3 из 11.
двигаясь клавишей "tab" доходим до списка и помечаем
Состояние 1 из 6, затем жмём на ссылке
Изменить свойства подключения ссылка.
В открыввшемся окне двигаясь клавишей "tab" доходим до
Задать как лимитное подключение кнопка переключатель не нажата
и пробелом отмечаем её.
Здесь же будет кнопка
Позвольте другим компьютерам и устройствам в этой сети находить ваш ПК. Рекомендуется включить этот параметр для частных сетей дома или на работе, но отключить его для общедоступных сетей для безопасности ваших данных. кнопка переключатель нажато,
если этот параметр отключен, то включите его пробелом, в противном случае вы не будете видеть компьютеры в локальной сети.
Если вы подключены к сети интернет через беспроводную сеть (Wi Fi) -  делайте следующее:
Зайдите в меню "Пуск" => Параметры;
(В параметры можно зайти по "горячим клавишам" "win + i").
Откройте "Сеть и интернет",
в левой колонке выберите "Wi Fi",
в правой колонке нажмите левой клавишей мыши на подключенную сеть.
В пункте "Лимитное подключение" возле "Задать как лимитное подключение" нажмите левой клавишей мыши на переключатель, чтобы он стал в положение "ВКЛ.".
После включения "Лимитного подключения"  Windows будет уведомлять вас о наличии обновлений, и предлагать вам загрузить их.
Проще говоря мы добились того, что Windows 10 предлагает обновление и спрашивает хотим мы его загружать или нет.

Использование групповой политики для отключения автоматического обновления в Windows 10.

Данным способом можно отключить  автоматическую загрузку обновлений не зависимо от соединения которое вы используете.
Но есть и минус: возможность настраивать систему с помощью групповой политики не реализована в домашней версии Windows.
(Пользователи домашней версии могут пропускать данный способ, и рассматривать другие варианты из этой статьи!)
В строке поиска или в меню выполнить (выполнить вызывается клавишами Win + R) напишите команду:
gpedit.msc
и нажмите клавишу Enter.
С левой стороны выберите "Конфигурация компьютера",
Административные шаблоны,
Компоненты Windows,
Центр обновления Windows.
с правой стороны откройте "Настройка автоматического обновления".
поставьте точку в поле "Включено".
теперь определитесь с настройками автоматического обновления,
то ли вы хотите чтобы Windows 10 уведомлял о наличии и загрузке обновления,
или чтобы он загружал и предлагал установить,
или чтобы все было автоматически.
Мы выбираем первое "уведомление о  загрузке и установке" и нажимаем "ОК".
После сохранения новых настроек и перезагрузки компьютера, зайдите в "Центр обновления Windows".
Там вы увидите надпись "Некоторыми параметрами управляет ваша организация".
Теперь обновления будут происходить в зависимости от выбора в групповых политиках,
и если вы хотите вернуть автоматическую загрузку и установку,
просто зайдите снова в групповые политики,
по пути указанном выше
и в "Настройки автоматического обновления" выберите "Не задано".

Отключить автоматическое обновление в Windows 10 с помощью остановки службы.

Еще один способ остановить автоматическую загрузку обновлений полностью, отключив Центр обновления Windows с помощью служб.
В строке поиска или в меню выполнить (выполнить вызывается клавишами Win +R) напишите:
services.msc
и нажмите клавишу Enter.
Почти в самом низу найдите "Центр обновления Windows",
откройте данную службу, нажав клавишу "enter".
Нажмите "Остановить",
в поле "тип запуска" выберите "Отключена".
Теперь при проверке обновлений будет появляться ошибка 0x80070422,
соответственно ничего не будет загружаться и устанавливаться.
Данным способом вы отключите вообще все обновления,
даже если будут выходить какие-то обновления безопасности - вы их не установите.
Вернуть возможность установки назад - можно в любой момент, запустив остановленную службу.
В последней win 10 полностью отключить службу нельзя, проверка всё равно будет происходить.

Отключение в обновлениях Windows автоматической перезагрузки.

По умолчанию Windows 10 для установки обновлений перезагружает компьютер автоматически во время его простоя.
Но не всегда и не каждого пользователя данное действие устраивает,
можно его изменить, чтобы при установке обновлений у вас спрашивало удобное время для перезагрузки.
Также вы можете задать время, когда можно перезагружать компьютер для установки обновлений.
Зайдите в меню "Пуск" => Параметры.
Выберите "Обновление и безопасность",
в левой колонке "Центр обновления Windows",
в правой откройте "Параметры перезагрузки".
В пункте "Запланировать время" выберите  время, когда можно перезагружать компьютер для установки обновлений.
Возле "Показать больше уведомлений"
нажмите левой клавишей мыши на переключатель, чтобы он стал в положение "Вкл.".
Если в данный момент установлены какие-то обновления и требуется перезагрузка - вы не сможете делать изменение в пункте "Запланировать время", перезагрузите компьютер и попробуйте заново.

Вернуться к разделам софта

удаление системных и скрытых приложений, недоступных при обычном удалении

В windows 10 не все приложения можно удалить обычным способом такие как различные игры или приложения установленные из магазина, например Skype от microsoft, чтобы впоследствии установить обычный.
Так как же эту процедуру осуществить?
Начнём!
Жмём комбинацию клавишь"win + i" и попадаем в параметры,
здесь двигаясь клавишей "tab" доходим до списка, в котором выбираем:
"Приложения 6 из 13",
жмём на этом пункте "enter" и переходим в следующее окно, где сдвинувшись клавишей "tab" попадаем в список, в котором выбираем:
"Приложения и возможности 1 из 6".
Нажимаем "enter" и переходим в следующее окно, где двигаясь клавишей "tab" доходим до списка, в котором будут отображены все приложения, установленные в системе.
Например такие:
"Центр отзывов Microsoft Corporation 723 КБ ‎26.‎07.‎2018 не выделено закрыто 90 из 92".
Это приложение вы не сможете удалить обычным образом, через "панель управления, программы и компоненты.
Так вот, выделяем его клавишей !"пробел" и двигаясь клавишей "tab" доходим до
"Удалить кнопка" и нажимаем её.
Всё, вы удалили это приложение.
Но не спешите, т. к. вы не сможете восстановить его снова после удаления.
Удаляйте только действительно не нужные приложения.

Вернуться к разделам софта

звук при включении системы windows 10

Несмотря на то, что в звуковой схеме "windows 10" поставлен флажок "проигрывать мелодию при входе", звука тем не менее нет.
В чём причина подобного явления?
Причина заключается в том, что в "windows 10" присутствует "быстрая загрузка" и если её отключить, то система "windows 10" будет загружаться с воспроизведением звука входа, но намного дольше,даже чем "windows 7".
Каким же образом можно отключить или включить эту самую "быструю загрузку"?
Нужно открыть "Панель" управления,
выбрать пункт:
"Электропитание ссылка Выбор схемы управления электропитанием компьютера для экономии электроэнергии или увеличения производительности." и зайти в него,
Теперь двигаясь клавишей "tab", дойти до пункта:
"Действие кнопки питания ссылка Действие кнопки питания«Действия кнопок питания»" нужно перейти по этой ссылке,
попав в следующее окно нужно перейти по ссылке:
"Изменение параметров, которые сейчас недоступны ссылка".
Теперь двигаясь клавишей "tab", дойти до пункта:
"Включить быстрый запуск (рекомендуется) флажок отмечено" и включить или отключить его.
И снова двигаясь клавишей "tab", дойти до пункта:
"Сохранить изменения кнопка".
Теперь при включении компьютера у вас будет проигрываться звук входа, но время загрузки возрастёт.
И только вам решать что вам нужнее:
Быстрый запуск или приятный звук входа.
Время запуска может возрасти в несколько раз.

Вернуться к разделам софта

Ленточное и классическое меню проводника - как пользоваться и настроить?

Что ещё нужно сделать, как мне кажется, так это настроить для себя программу "проводник".
Эта программа очень часто используется и от того, как вам удобно ей пользоваться многое зависит.
Конечно пользоваться ленточным меню кажется неудобным после стандартного меню более ранних версий windows,
но по сути дела ничего сложного в нём нет.
Вот например в ранней версии проводника во вкладке "правка" были такие пункты:
"переместить в папку" и "копировать в папку"
и многие этими пунктами пользовались.
А как же проделать то же самое в ленточном меню проводника "десятки"?
Нажимаем клавишу "alt" и попадаем в ленточное меню.
Жмём стрелку вправо один раз, попадаем на вкладку "главное" - вот она нам и нужна.
В этой вкладке и находятся основные пункты с командами "проводника".
Теперь двигаясь клавишей "tab" выбираем нужный пункт меню,
возьмём например тот же пункт:
"копировать в папку" .
Правда он теперь произносится как "кнопка".
Если стоя на нём сдвинуть стрелку вверх, то активируется кнопка "переместить в папку".
Теперь нажмём "enter" или "пробел".
У вас откроется список, куда вы можете переместить выбранные элементы.
В самом конце этого списка будет пункт:
"выбрать место"
и если нажать на нём "enter", а затем дважды "tab", то вы сможете указать место, куда будут скопированы или перемещены выделенные элементы.
Таким же образом вы сможете дойти до кнопки "выделить всё", нажать её или сдвинувшись стрелкой вверх выыбрать кнопку
"обратить выделение".
Вот так, ничего сложного.
Но если вы ярый сторонник более раннего вида "проводника", то установив
OldNewExplorer
вы заменете ленточный вид проводника на обычный (стандартный).

Вернуться к разделам софта

Настройка локальной сети Windows 10 последних версий

Для того чтобы настроить локальную сеть в windows 10 необходимо проделать следующее.
Проверить включен ли компонент windows
"Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS"
Для этого идем:
Панель управления
Программы и компоненты
Или через командную строку вводим команду:
appwiz.cpl
Далее клавишей tab ищем ссылку:
Включение или отключение компонентов windows
и переходим по ней.
Далее стрелками по списку ищем:
Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS
и проверяем отмечен ли около данного компонента флажок.
Если да, то можно спокойно выполнять дальнейшие настройки локальной сети.
если нет то поставить флажок около этого компонента, сдвинувшись клавишей tab нажать кнопку "OK", дождаться установки компонента, и после нажать кнопку перезагрузить сейчас.
После перезагрузки компьютера жмём:
Win + I
затем клавишей вправо до
Сеть и Интернет 4 из 13
Ethernet не выделено 2 из 5 (выделяем пробелом),
Двигаясь клавишей tab доходим до:
Изменение расширенных параметров общего доступа ссылка и жмём энтер.
Убедитесь, что у вас в секции текущего сетевого профиля Частная включены опции:
Включить сетевое обнаружение
Включить автоматическую настройку на сетевых устройствах
Включить общий доступ к файлам и принтерам
Затем в профили Все сети активируйте опции:
Включить общий доступ чтобы сетевые пользователи могли читать и записывать файлы в общих папках;
Отключить парольную защиту (если вы доверяете всем устройствам в вашей сети).
Тем самым вы можете открыть анонимный доступ к своему компьютеру, поэтому при включении этого параметра нужно правильно выставлять права на сетевые папки и принтеры.
Далее необходимо изменить сетевое имя компьютера для этого идём:
Панель управления (открываем),
Система(открываем),
далее клавишей tab до:
Переименовать этот ПК кнопка
В поле имя компьютера указываем большими латинскими буквами то имя под которым компьютер будет отображаться в локальной сети.
В поле рабочая группа можно ни чего не трогать т.к. по умолчанию windows присоединен к рабочей группе WORKGROUP.
после этого нажимаем в открытых окнах кнопку "OK", затем система предложит перезагрузить компьютер что собственно и необходимо сделать.

Вернуться к разделам софта

Открытие общего доступа в локальной сети для настройки в windows 10 (версия 1803)

Для примера создаём папку "Общая".
Нажимаем на этой папке клавишу "контекстного меню" и в открывшимся списке выбираем:
"Предоставить доступ к подменю",
заходим в подменю стрелкой вправо,
выбираем:
"Отдельные люди..."
и нажимаем "enter".
открывается поле редактора
куда вписываем:
большими буквами ВСЕ
сдвинувшись клавишей "tab" жмём:
"Добавить кнопка".
Нажав на этой кнопке мы снова попадём в поле редактора.
ещё раз сдвигаемсяь клавишей "tab" попадаем в список:
пользователь этого компьютера, Разрешение: владелец.
Все Разрешение: Чтение
Разрешение на чтение позволяет открывать, но не изменять файлы всплывающая подсказка
ещё раз сдвигаемсяь клавишей "tab"
Поделиться кнопка Переход на следующую страницу
нажимаем,
ещё раз сдвигаемсяь клавишей "tab"
Готово кнопка Завершение мастера
жмём!
Всё готово, доступ мы открыли.
Теперь вы сможете добавив на своём компьютере в эту папку какой-либо документ.
И на другом компьютере можно будет открывать и копировать этот документ.
Но добавить что-нибудь в эту папку с другого компьютера в локальной сети ничего будет невозможно.
Чтобы это осуществить проделайте некоторые манипуляции.

Вернуться к разделам софта

Как открыть полный доступ к компьютеру по сети?

Чтобы открыть полный доступ, с возможностью редактирования и добавления, откройте свойства этой папки.
И перейдите на вкладку "общий доступ".

Настройки на вкладке Общий доступ

Для создания сетевого ресурса на компьютере с Windows 10 создайте папку или выберите уже существующую, нажмите по ней правой кнопкой и вызовите Свойства:
Перейдите на вкладку Общий доступ.
Выберите Расширенная настройка:
Установите флажок Открыть общий доступ к этой папке.
Нажмите кнопку Разрешения:
Настройте разрешения для разных пользователей или групп. В большинстве случаев здесь вам нужно разрешить чтение для группы Все.
После настройки нажмите ОК:

Настройки на вкладке Безопасность

Перейдите на вкладку Безопасность.
Нажмите кнопку Изменить:
Здесь нужно указать, каким пользователям разрешён доступ на уровне NTFS-прав. Опять же, в большинстве случаев нужно разрешить его всем. Для этого нажмите кнопку Добавить:
Впишите слово «Все» с большой буквы в поле и нажмите ОК:
Теперь группа Все появилась в списке. Нажмите Сохранить:
Теперь для того, чтобы доступ был не только к самой папке, но также ко вложенным папкам и файлам, необходимо заменить настройки NTFS.
Кликните Дополнительно:
Установите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта.
Нажмите ОК:
Нажмите Да:
Подождите, пока права применятся ко всем вложенным объектам. Чем больше файлов и папок внутри данной директории, тем большее время может занять процесс применения.

Настройка параметров общего доступа

Находясь на "рабочем столе" сдвиньтесь клавишей "tab" один раз,
вы попадёте на:
"Пуск кнопка",
нажмите на этой кнопке "контекстное меню",
выберите из списка:
"Параметры",
Далее в списке: "Сеть и Интернет 4 из 13", затем "enter" и попадаем в окно, где
из списка выбираем "Состояние 1 из 6".
жмём "пробел" и сдвигаясь клавишей "tab" доходим до:
"Параметры общего доступа кнопка" и жмём на ней.
сдвигаясь клавишей "tab" дойдите до:
"Включить сетевое обнаружение радиокнопка отмечено",
если отключено, то включите, если как показано выше включено, то ничего не делайте.
далее:
Включить общий доступ к файлам и принтерам радиокнопка отмечено
Нажмите Сохранить изменения:
Если ничего не меняли (всё было в нужном положении), то будет доступна только "Отмена кнопка"

Вернуться к разделам софта

Как откатить Windows 10 к предыдущей версии ОС

Возможно откатить только более новую сборку операционной системы на предыдущую сборку.
Если вы не обновляли версию сборки windows 10, то вам это будет невозможно сделать!
Так же это будет невозможно проделать, если у вас включена автоматическая очистка системы с интервалом менее 10 дней!
Как настроить (включить или отключить) данную возможность читайте ниже!
Настройка автоматической очистки системы в windows 10
Давайте посмотрим, как откатить Windows 10 назад, к предыдущей версии операционной системы, после обновления системы до новой сборки.
Microsoft регулярно выпускает новые версии операционной системы Windows.
В каждой новой версии операционной системы меняются настройки и параметры работы в большей или меньшей степени, по сравнению с предыдущей версией.
После обновления до новой сборки Windows, у некоторых пользователей возникают проблемы в работе компьютера.
Проблемы могут быть объективного характера: перестают работать некоторые приложения, проблемы с драйверами и т. п.
Возможно, и субъективное восприятие новой версии: кажется, что в прежней версии все было проще, удобнее, быстрее и т.д.
Поэтому возникает необходимость для возврата к прежней сборке Windows, которая работала на компьютере до обновления системы.
Имея в виду подобные обстоятельства, Майкрософт предоставила возможность для возврата к прежней версии операционной системы.
Если пользователь решил вернуться к предыдущей версии Windows, есть два варианта решения проблемы в течение ограниченного срока времени:
В данный момент, откатить систему до прежней сборки можно в течение 10 дней (ранее период времени ограничивался месяцем), с момента обновления

Вернуться к предыдущей версии Windows 10 можно непосредственно из настроек операционной системы

Для запуска возвращения к прежней версии Windows 10, выполните следующие действия:
Жмём win + i, в открыввшемся окне ищем список, где выбираем:
Обновление и безопасность 12 из 13
помечаем этот пункт.
далее сдвинувшись клавишей "tab"
Восстановление 5 из 9
помечаем этот пункт.
далее клавишей "tab" находим:
Возврат к предыдущей версии Windows кнопка
и жмём эту кнопку.
В открывшемся окне «Вернуться к более ранней сборке» необходимо указать причину, из-за которой выполняется откат на предыдущую версию Windows 10.
почему возвращаетесь
После того, как вы поставите галку в одном из пунктов, нажмите на ставшую активной кнопку «Далее».
В следующем окне предлагают проверить обновления.
Возможно, они смогут исправить проблему с Windows 10.
Нажмите на кнопку «Нет, спасибо».
В окне «Что необходимо знать» ознакомьтесь с информацией о процессе возврата к предыдущей версии Windows 10.
Обратите внимание на следующие моменты:
■ Процесс отката к предыдущей версии Windows займет некоторое время
■ Вы потеряете все изменения на компьютере, сделанные после обновления до текущей версии Windows
■ Возвращение к предыдущей версии операционной системы не затронет личные файлы
■ Чтобы не потерять важные данные, заранее сделайте резервную копию
Для запуска процесса возврата к предыдущей сборке Виндовс, нажмите на кнопку «Далее».
Дождитесь завершения процесса возвращения.
Если у вас нет предыдущей версии windows, то откатиться вы не сможете.
В этом случае нужно будет заново устанавливать систему или воспользоваться пунктом:
Сброс параметров компьютера кнопка
При нажатии этой кнопки откроется окно, где можно выбрать сохранить ваши файлы или будет всё удалено и система установится заново.
(останутся только драйвера.)

Как откатить обновление Windows 10 (второй способ)

Второй способ для возврата к предыдущей версии Windows 10, выполняется с помощью среды восстановления Windows PE(доступно для людей с остаточным зрением или зрячим).
На работающем компьютере нажмите на клавишу клавиатуры «Shift», затем кликните правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Выберите «Завершение работы или выход из системы» => «Перезагрузка».
В окне «Выбор действия» нажмите на «Поиск и устранение неисправностей».
В окне «Диагностика» выберите «Дополнительные параметры».
В окне «Дополнительные параметры» нажмите на кнопку «Вернуться к предыдущей версии».
Далее произойдет перезагрузка компьютера.
В окне «Вернуться к предыдущей версии» кликните мышью по имени учетной записи.
В следующем окне введите пароль от учетной записи.
Если пароля нет, оставьте поле пустым.
Нажмите на кнопку «Продолжить».
Для старта процесса сброса Windows к предыдущей версии, нажмите на кнопку «Вернуться к предыдущей версии».
Далее начнется возвращение системы на предыдущую версию сборки.
Вернуться к разделам софта

Создание образа системы и последующее восстановление средствами Windows 10

Любым удобным для вас способом заходим в "Панель управления", далее ищем ссылку "Резервное копирование и восстановление (Windows 7) ссылка Восстановление копий файлов, для которых созданы резервные копии в Windows 7" и переходим по ней.
Двигаясь клавишей "tab" доходим до пункта:
"Создание образа системы" и активируем его.
Ждём некоторое время, оно зависит от мощьности вашего компьютера и у вас откроется окно со списком радио кнопок:
На жестком диске радиокнопка отмечено
На DVD-дисках радиокнопка отмечено
В сетевой папке радиокнопка отмечено
Выбираем:
"На жестком диске радиокнопка отмечено", если вам позволяет ваш жёсткий диск (он должен быть разбит хотябы на 2 раздела).
И сдвинуввшись клавишей "tab" попадаем в следующее окно:
"Выбранный жесткий диск комбинированный список Архивный (D:)".
Снова сдвигаемся клавишей "tab" попадаем в следующее окно:
Далее кнопка Переход на следующую страницу
Жмём, и открывается окно, где появляется такая информация:
Будет выполнена архивация следующих дисков: список
По умолчанию это системный диск, на который установлена система искрытый раздел.
Снова сдвигаемся клавишей "tab" попадаем в следующее окно:
Архивировать кнопка Завершение мастера
Нажимаем её и ждём окончания процесса, после его окончания у вас появится предложение создать диск восстановления.
Советую от этого предложения отказаться, т. к. мы будем восстанавливать систему используя установочную флешку.
Далее жмём кнопку закрыть.
Всё, образ вашей системы со всеми установленными программами и настройками сохранён.

Как восстановиться из этого созданного образа?

Загружаемся из под внешней Flesh карты, на которой записан образ Windows 10.
Двигаясь клавишей "tab" доходим до кнопки:
кнопка "далее"
У вас появятся две кнопки "установить и восстановить"
активируем кнопку "установить"
Для того, чтобы на всякий случай удалить всю информацию с восстанавливаемых разделов.
в диалоге находим кнопку "у меня нет ключа продукта" и активируем его.
далее отмечаем Windows 10.
и жмём кнопка "далее"
отмечаем флажок лицензионное соглашение.
и нажимаем кнопка "далее".
Выбираем кнопки "выборочное только для опытных пользователей".
и в таблица дисков стрелкой вниз находим диск "C".
выделяем его и далее находим кнопку "форматировать"
активируем и далее подтверждаем кнопкой "ОК"
ждём некоторое время.
будет уведомление диск "C" свободно и занято одинаковые значения объёма, то есть диск полностью свободен.
клавишей TAB находим кнопку "назад", жмём её чтобы вернуться и перезагрузиться.
Снова перезагружаем компьютер и опять запускаем установку с внешней Flesh карты с образом Windows 10.
Пройдя все выше описанные пункты мы попадаем на
окно, где две радиокнопки.
"установить или востановление системы".
отмечаем "восстановление системы".
далее отмечаем кнопку
"поиск и устранение неисправностей"
клавишей "пробел" активируем
в открывшемся диалоге находим и активируем кнопку
"восстановление образа системы кнопка"
нажимаем кнопку "Windows10
в диалоге находим ваш образ.
кнопка "далее"
Снова сдвинуввшись активируем кнопку "готово"
подтверждаем кнопка "Да"
Запускается процесс восстановления системы из образа
По окончании появится кнопка
"Перезагрузить сейчас"
нажимаем на ней пробел или энтер.
Всё, восстановление завершено, теперь у вас загрузится ваша восстановленная система.
Вернуться к содержанию страницы

Маленькие подсказки для настройки операционной системы windows 7

Содержание:

  1. как скачать аудио или видео ролик с сервисов подобных youtube
  2. просмотр сведений о системе
  3. Зачем же boot menu нужно обычному пользователю?
  4. работа с входом на компьютер
  5. Изменение имени своей учетной записи
  6. восстановление загрузчика Windows 7
  7. настройка локальной сети и домашней группы
  8. Создание домашней группы.
  9. Как присоединиться к созданной вами домашней группе?
  10. Открытие папок для общего доступа и добавление новых.
  11. Выход из "домашней группы".
  12. как отключить файл подкачки и чем это может грозить?

просмотр сведений о системе

Для просмотра сведений о установленной системе в командной строке введите:
msinfo32
Настройка конфигурации системы.
сделайте следующее.
нажмите win+r и введите вот эту строку:
msconfig
проверка диска "C" на ошибки.
сделайте следующее.
нажмите win+r и введите вот эту строку:
chkdsk c: /f
перейти к содержанию

Зачем же boot menu нужно обычному пользователю?

Как правило, большинство пользователей имеют компьютеры с уже предустановленной операционной системой, которая обеспечивает их работоспособность.
Однако в ходе работы с компьютером пользователь часто сталкивается с необходимостью пользоваться различными вариантами для загрузки системы. И BIOS компьютера предоставляет для этого широкие возможности.
Вы можете загрузить операционную систему как с жесткого диска (или с нескольких, если у вас в системном блоке установлено больше одного винчестера), так и с флоппи-дисковода, а также использовать в качестве загрузочного устройства CD- или DVD-привод.
Как правило, есть в загрузочном меню и вариант загрузки системы через сеть. Кроме того, в связи с широким распространением в последнее время USB-флеш-накопителей они также стали чрезвычайно популярны  в качестве загрузочных устройств.
Причины для использования загрузочного меню могут быть разнообразными. Предположим, что у вас вышла из строя операционная система, и вы хотите загрузиться с переносного устройства, чтобы восстановить ее. Или же вы собираетесь установить операционную систему на чистый винчестер.
Как попасть в загрузочное меню
Прежде всего, не стоит забывать о том, что порядок загрузочных устройств можно установить в меню программы BIOS Setup.
Об этой возможности стоит помнить еще и потому, что у некоторых системных плат, особенно на старых компьютерах, просто нет загрузочного меню.
Обычно список загрузочных устройств можно найти в разделе Boot, где можно установить их приоритет, то есть, расположить устройства в таком порядке, чтобы система поочередно искала бы операционную систему на каждом из них.
Но предположим, что вы не можете по каким-то причинам зайти в BIOS и установить там нужное устройство или просто не хотите тратить на это время. Тогда у вас есть возможность выбрать загрузочное устройство прямо во время загрузки компьютера.
Войти в boot menu довольно просто – для этого достаточно лишь нажать на определенную клавишу во время загрузки, точно так же, как вы это делаете для того, чтобы войти в BIOS Setup.
Обычно разные производители назначают для этого разные клавиши. Это может быть и клавиша и F8, и F11, и F12, и Esc. Все зависит от конкретного производителя материнской платы, а также BIOS.
Поэтому лучше всего посмотреть в документацию по определенной системной плате или ноутбуку. Или посмотреть нужную клавишу во время загрузки BIOS на экране.
Но подобный способ вряд ли сработает в случае ноутбука, ведь загрузочный экран на ноутбуке мелькает очень быстро, и пользователь, как правило, не успевает заметить, что там написано.
Единственное, что можно посоветовать в данном случае, это то, что на ноутбуках, как правило, используется клавиша F12.
Так что по возможности попробуйте сначала F12, а затем другие функциональные клавиши.
Имейте также в виду, что в разных системах boot menu обозначается по-разному – оно может называться BBS Popup, MultiBoot Menu, Boot Agent или как-то иначе.
Ниже мы приведем список основных клавиш, используемых для вызова загрузочного меню в зависимости от производителя системной платы и BIOS.

Десктопы

MSI(материнская плата) – AMI (BIOS) – F11
Gigabyte – Award – F12
BioStar — Phoenix-Award – F9
Asus – AMI – F8
Intel — Phoenix-Award — Esc
AsRock — AMI  — F11
ChainTech – отсутствует
ECS – AMI – F11
FoxConn – Esc
GigaByte – F12

Ноутбуки

Asus — Esc
Acer —  F12
Asus AMI – Esc
Asus Phoenix-Award – F8
Dell — F12
Fujitsu – F12
HP — Esc, затем F9
Lenovo — F12
MSI – F11
Samsung – Esc (примечание – нажимать только 1 раз во время появления загрузочного экрана!)
Sony —  F11
Toshiba — F12

Заключение:

Итак, из этой статьи вы узнали, как вызвать boot menu – удобную встроенную опцию BIOS, помогающую пользователю выбрать загрузочное устройство.
Разумеется, загрузочное меню не может стать заменой менеджерам загрузки ОС, таким как ntldr в Windows, однако ее плюсом является то, что оно не зависит от конкретной операционной системы.
перейти к содержанию

Работа с входом на компьютер пользователя и паролем

сделайте следующее.
нажмите win+r и введите вот эту строку:
control userpasswords2
затем enter.
после этого снять флаг с запрашивать пароль при входе в систему.и сохранить.
Желаю удачи!
перейти к содержанию

Изменение имени своей учетной записи

Вставляем команду в командную строку:
SystemPropertiesAdvanced
открывается окно с заголовком:
свойство системы
Для изменения большинства команд требуются права администратора.
табом выбираем
профили пользователя Параметры... Кнопка и нажимаем эту кнопку.
откроется окно где имеется ссылка
Учетные записи Ссылка 1 из 1
Жмём на этой ссылке enter. Зайдя в это окно и двигаясь табом находим
Изменение имени своей учетной записи Ссылка
открываем и попадаем в поле, куда и вписываем новое имя
Новое имя учетной записи Редактор
Вписываем имя, на какое вы хотели бы изменить предыдущее.
жмём таб и попадаем на кнопку
Переименовать Кнопка
Всё, готово, теперь закрываем все окна и где нужно жмём окей, затем перезагружаем компьютер чтобы отобразилось новое имя пользователя.
перейти к содержанию

восстановление загрузчика Windows 7

Если у вас возникли проблемы с запуском ОС и вы предполагаете, что виной тому испорченный загрузчик Windows.
Здесь вы найдете способ исправить эту проблему вручную.
Восстановление загрузчика Windows 7 может потребоваться (или его хотя бы стоит попробовать) в следующих случаях:
  • при возникновении ошибок Bootmgr is missing или Non system disk or disk error;
  • если компьютер заблокирован, при этом сообщение с требованием денег появляется еще до начала загрузки Windows, восстановление MBR (Master Boot Record) также может помочь.
Если же ОС начинает загружаться, но происходит сбой, то дело не в загрузчике.
Загрузка с диска или флешки с Windows 7 для восстановления.
Первое, что следует сделать, загрузиться с дистрибутива Windows 7: это может бытьзагрузочная флешка или диск.
При этом, это не обязательно должен быть тот же диск, с которого устанавливалась ОС на компьютер.
Для восстановления загрузчика подойдет любая из версий Windows 7 не важно Максимальная или Домашняя базовая.
После загрузки и выбора языка, на экране с кнопкой «Установить», нажмите ссылку «Восстановление системы».
После этого, в зависимости от используемого дистрибутива, вам может быть предложено:
включить сетевые возможности (не потребуются),
переназначить буквы дисков (как хотите)
и выбрать язык.
Следующим пунктом будет идти выбор Windows 7, загрузчик которой следует восстановить.
(перед этим будет непродолжительный период поиска установленных операционных систем).
После выбора появится список средств для восстановления системы.
Тут есть и автоматическое восстановление запуска, но оно не всегда срабатывает.
Я не буду описывать автоматическое восстановление загрузки, да и описывать особо нечего: нажать и ждать.
Будем использовать ручное восстановление загрузчика Windows 7 с помощью командной строки
ее и запустите.
В командной строке введите команду:
bootrec /fixmbr
Именно эта команда перезаписывает MBR Windows 7 на системном разделе жесткого диска.
Однако, этого не всегда бывает достаточно,
(например, в случае с вирусами в MBR),
а потому следом за этой командой обычно используют еще одну, которая записывает новый загрузочный сектор Windows 7 на системный раздел:
bootrec /fixboot
После этого можно закрыть командную строку, выйти из программы установки и загрузиться с системного жесткого диска — теперь все должно работать.
Как видите, восстановить загрузчик Windows довольно просто и, если вы правильно определили, что проблемы с компьютером вызваны именно этим, остальное — дело нескольких минут.
перейти к содержанию

настройка локальной сети и домашней группы

В настоящее время в каждом доме появляется уже не один компьютер.
И в связи с этим возникает настоятельная потребность связать домашние компьютеры в домашнюю локальную сеть.
Как это проделать используя скрин ридер nvda в операционной системе windows 7 мы рассмотрим ниже.
Прежде всего нужно выбрать тип сети.
Для этого зайдите в
«Центр управления сетями и общим доступом»
Для этого в поиске вводим букву «Ц» и в появившемся списке открываем ссылку
«Центр управления сетями и общим доступом»
Затем клавишей "tab" ищем пункт
Тип сети: Домашняя сеть Ссылка
Жмём "enter" и заходим туда.
Теперь выбираем:
Домашняя сеть Кнопка.
Если все компьютеры этой сети располагаются у вас дома и знакомы вам, то такая сеть считается домашней (и доверенной).
Данный вариант не следует выбирать, если вы находитесь в общественных местах.
В этом окне имеются ещё пара кнопок:
Сеть предприятия Кнопка Если все компьютеры этой сети располагаются на вашей работе и знакомы вам, то такая сеть считается доверенной сетью предприятия. Данный вариант не следует выбирать, если вы находитесь в общественных местах.
Общественная сеть Кнопка Если не все компьютеры вам известны (вы находитесь в кафе или аэропорту или подключены к сети с мобильного телефона), то такая сеть считается общедоступной (доверие к таким сетям отсутствует).
Больше не задавать этот вопрос. В будущем считать все сети, к которым я подключаюсь, общественными. Флажок не отмечено
Не рекомендую снимать этот флажок,
В последствии вам может понадобится поменять тип сети.
Теперь непосредствнно приступим к созданию и настройке вашей локальной сети.
перейти к содержанию

Создание домашней группы.

В поиске вводим букву «Ц» и в появившемся списке открываем ссылку
«Центр управления сетями и общим доступом»
Затем ищем пункт
«Выбор домашней группы и параметров общего доступа Ссылка»
Теперь ищем кнопку «Создать домашнюю группу Кнопка»
и жмем “enter” или «пробел».
У вас откроется окно, где будет пароль вашей домашней группы.
Пароль домашней группы:
yB5ja6Zs4s
У вас может быть совершенно другой пароль.
Теперь доходим до кнопки «готово» или «о`кей» и жмем на ней “enter” или «пробел».
Все, вы создали домашнюю группу.
Теперь используя предоставленный вам пароль вы можете присоединить к вашей домашней локальной сети остальные компьютеры вашего дома.
перейти к содержанию

Как присоединиться к созданной вами домашней группе?

Делается это примерно так.
Открываем редактор поиска и набираем букву «ц».
В открывшемся списке жмем ссылку:
«Центр управления сетями и общим доступом»
И клавишей “tab” выбираем ссылку «Состояние домашней группы: Может присоединиться Ссылка» и открываем ее.
Перемещаясь клавишей “tab” доходим до кнопки «Присоединиться Кнопка» и нажимаем «пробел».
У вас откроется окно со списком элементов, которые будут доступны в домашней группе.
Перемещаясь стрелками и помечаем нужные и снимаем флажки с не нужных.
Изображения Флажок Отмечено
Документы Флажок не отмечено
Музыка Флажок Отмечено
Принтеры Флажок Отмечено
Видео Флажок Отмечено
Теперь клавишей “tab” переходим на элемент «Далее Кнопка Переход на следующую страницу» и активизируем его.
У вас откроется поле, куда вы вводите, предоставленный вам ранее пароль.
И перейдя клавишей “tab” до элемента «Далее Кнопка Переход на следующую страницу» активизируете его.
Появляется окно с окончанием настройки присоединения к домашней группе в локальный сети.
«Готово Кнопка Завершение мастера» Для завершения нажимаете эту кнопку.
Все, вы присоединили ваш компьютер к домашней группе.
Теперь вы можете, перейдя по ссылке
«Изменение дополнительных параметров общего доступа... Ссылка»
изменить права доступа для конкретных пользователей в вашей домашней группе.
У вас откроется окно:
Включить сетевое обнаружение Радиокнопка Отмечено
Включить общий доступ к файлам и принтерам Радиокнопка Отмечено
Включить общий доступ, чтобы сетевые пользователи могли читать и записывать файлы в общих папках Радиокнопка Отмечено
Отключить общий доступ с парольной защитой Радиокнопка Отмечено
Если вы что-либо поменяли в этом списке, то нажмите «о`кей». если не меняли ничего, закройте окно используя клавиши «alt + пробел».
перейти к содержанию

Открытие папок для общего доступа и добавление новых.

"Чтобы добавить в домашнюю группу новую папку или расшарить уже существующую нужно:
выбрать на каком-либо из ваших дисков папку, которую вы хотели бы использовать в вашей локальной сети для общего использования.
Нажимаете на этой папке клавишу "контекстное меню" и выбираете из списка какую-либо из там имеющихся.
Или последний пункт - создать новую библиотеку.
Затем заходите в папку с вашими библиотеками
(для этого в поиске набираете "библиотеки", жмёте "enter", выбираете "библиотеки" и заходите в неё)
и выбрав нужную работаете с ней.
Что нужно сделать в первую очередь?
Нужно разрешить просматривать и изменять файлы в этой папке.
Для этого нажмите на ней клавишу "контекстное меню" и в списке выберете:
"Общий доступ подменю"
Затем в этом же контекстном меню выберете пункт
"свойства".
И проверьте к какому типу файлов будут относиться, файлы, размещённые там.
Если нужно поменяйте.
Вот в общем-то и всё готово.
Теперь вашу папку, с размещёнными там документами будут видеть с другого компьютера из вашей "домашней группы".
перейти к содержанию

Выход из "домашней группы".

Чтобы выйти из домашней группы нужно проделать следующие операции:
Открываем редактор поиска и набираем букву «ц».
В открывшемся списке жмем ссылку:
«Центр управления сетями и общим доступом»
Жмем на ссылке
«Состояние домашней группы: Присоединен Ссылка»
И в открывшемся окне выбираем:
«Выйти из домашней группы... Ссылка»
В открывшемся окне подтверждаем, нажатием на ссылке:
«Выход из домашней группы Кнопка»
И еще раз «Готово Кнопка Завершение мастера».
перейти к содержанию

как отключить файл подкачки и чем это может грозить?

Наверное, сегодня уже никто не может отрицать того очевидного факта, что производительность и быстродействие компьютера напрямую зависит от его аппаратной начинки.
Не будем также забывать и о стабильности операционной системы и корректно реализованной конфигурации персонального компьютера.
Однако, многие пользователи, чересчур увлекшиеся процессом оптимизации операционной системы, приходят к вполне закономерному выводу:
многие стандартные приложения и функции операционной системы Windows только попусту растрачивают имеющиеся системные ресурсы.
В данной статье будет обсуждаться вопрос отключения файла подкачки.
Возможно, представленная информация поможет многим осознать, насколько нерационально отключать виртуальную память компьютера.
Давайте же попробуем более детально разобраться в следующих вопросах:
  1. Зачем в операционной системе Windows нужен Pegefile?
  2. Как можно управлять «виртуальными» параметрами операционной системы?
  3. К каким последствиям может привести изменение «виртуальных» параметров?
  4. Что происходит, когда пользователь лишает операционную систему дополнительных резервов памяти?
  5. Для чего нужен файл подкачки Windows 7 и для чего он нужен?
Итак, приступим.
Как отключить файл подкачки?
На Windows 7, так же, как и на ОС Windows XP, виртуальная память по умолчанию расположена в системном разделе винчестера, обозначенным буквой C.
Отметим, что файл Pagefile является скрытым.
Чтобы найти его в корневом каталоге операционной системы нужно активировать функцию «Показ … файлов и папок».
Доступ к этой функции можно получить в разделе «Оформление и персонализация».
Поговорим о предназначении виртуальной памяти.
Тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Попробуем сформулировать основную мысль:
Pegefile представляет собой специально выделенную область на жестком диске, предназначенную для компенсации нехватки физической памяти.
Это позволяет ОС более эффективно функционировать за счет интегрированных функций, к которым относятся ReadyBoost и SuperFetch.
Данные функции не будут работать полноценно, если в Windows нет файла подкачки.
В момент возникновения непредвиденного сбоя, Windows автоматически создает аварийный дамп памяти.
Если «урезать» функционал операционной системы, впоследствии вы так и не узнаете причину, по которой возник «экран смерти».
Какой объем виртуальной памяти необходим операционной системе Windows 7?
В процессе установки операционной системы, Windows автоматически выставляет размер файла подкачки.
Значение объема виртуальной памяти, как правило, равняется объему физического оперативного запоминающего устройства.
Этого будет вполне достаточно для нормальной работы операционной системы.
Отметим, что 32-битная версия операционной системы Windows может функционировать только с памятью в 4 гигабайта.
Ограничения 64-разрядной версии операционной системы начинаются с 192 Гб.
Поговорим о допустимых значениях PageFile.
Нет смысла выделять более 4-х гигабайт под виртуальную память.
Значений, устанавливаемых в автоматическом режиме, вполне достаточно.
При критической нехватке свободного пространства на системном диске можно переместить Pagefile в другой раздел диска.
Это никак не скажется на стабильности работы операционной системы.
Как изменить файл подкачки?
Предположим, вы совершенно уверены, что одно из цифровых событий навязывает определенный сценарий действий.
В этом случае можно расширить или уменьшить размер используемой виртуальной памяти.
Чтобы успешно выполнить данное действие, следуйте инструкциям, представленным ниже.
Для того чтобы изменить файл подкачки, войдите в меню «Пуск», выберите пункт «Компьютер» и кликните по нему правой кнопкой мыши.
В контекстном меню выберите пункт «Свойства».
Активируйте пункт, расположенный слева («дополнительные … системы»).
В пункте «Свойства» выберите «Быстродействие» и нажмите вкладку «Параметры».
Далее перейдите ко вкладке «Дополнительно».
Теперь необходимо нажать кнопку «Изменить» в нижней части окна.
Уберите флажок с автоматического чекбокса и активируйте «Указать размер».
Далее введите требуемое значение.
Нажмите кнопку «Задать» и подтвердите выбранное вами действие.
Выполненные вами изменения вступят в силу только после перезагрузки операционной системы.
В следующем разделе статьи вы узнаете, как отключить файл подкачки.
Даже 8 Гигабайт физической памяти не гарантируют вам стабильной работы, если вы удалите Pagefile.
Если вам кажется, что объема физического оперативного запоминающего устройства достаточно, можно отключить файл подкачки.
Для этого, согласно выше описанному алгоритму действий, зайдите в окно «Виртуальная память», нажмите на пункт «Без файла подкачки» и активируйте кнопку «Задать».
Далее нужно подтвердить выполненные изменения и перезагрузить систему.
После проведения этих манипуляций вы получите ответ на вопрос, как же отключить файл подкачки в ОС Windows.
После этого ваша операционная система окажется без компонента, отвечающего за быстродействие и стабильность работы ОС.
Позднее вы сможете узнать, насколько критичны подобные изменения.
Вряд ли вы сможете ощутить существенный прирост производительности после перезагрузки компьютера в виртуальном беспамятстве.
Очень часто пользователи прибегают к отключению файла подкачки из-за переполненности диска C.
Однако это действие является крайне недальновидным.
Операционная система остается без виртуальной памяти.
Многие отключают файл подкачки просто по неопытности, иные из-за излишней самоуверенности.
Но в обоих случаях результат будет одинаков:
система начнет заметно «тормозить», а установленное программное обеспечение может и вовсе перестать функционировать.
Заключение.
Как вы могли самостоятельно убедиться, Pagefile является весьма важным компонентом операционной системы.
Несмотря на очевидные преимущества физического оперативного запоминающего устройства с точки зрения скоростных показателей, виртуальная память выполняет очень важные практические задачи.
Она помогает системе справляться с решением общих задач, связанных с оперативной обработкой информации и поступающих данных.
Теперь вы знаете, как можно изменять файл подкачки и насколько важно его наличие в операционной системе.
Теперь в качестве благодарности за то внимание, которое вы уделили изучению этого обзора, хочется напоследок дать вам один простой, но очень ценный совет.
Если физическая память вашей системы имеет объем, превышающий 4 гигабайта, лучше устанавливайте 64-разрядную операционную систему.
Остальное на ваше усмотрение.
Стабильной вам работы и удачного изменения аппаратной конфигурации!
перейти к содержанию

как скачать аудио или видео ролик с сервисов подобных youtube

Если вы хотите скачивать браузером которым пользуетесь и зашли на сервис, то нужно установить расширения (или плагины) для вашего браузера.
Для "Google Chrome" и "Mozila Fire fox" установите приложение
SFHelper
И затем, если плагины не запустились автоматически, включите их в настройках.
Теперь у вас на странице будет доступна кнопка или ссылка на скачивание.
В браузере "Mozila Fire fox" имеется возможность скачать запущеный флеш ролик, установив
video_downloadhelper
Если вам нужно однократно скачать что-то с ютуб, воспользуйтесь перенаправлением на сайт, через который можно скачать.
Для этого в адресе добавьте символы ss, например вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gj9d3-K9hUw
https://www.ssyoutube.com/watch?v=Gj9d3-K9hUw
Можно так же установить приложение для скачивания.
Ummy Video Downloader
Пользоваться ими очень просто, вставляете адрес ролика в поле редактора, выбираете качество и жмёте скачать.
Вернуться к содержанию страницы

команды "командной строки и настройки различных приложений в windows 7

Содержание:

  1. отключение подписи дополнений в новых версиях "Mozilla Firefox
  2. ">Настройка программы "балаболка"

отключение подписи дополнений в новых версиях "Mozilla Firefox

В новых версиях "Mozilla Firefox" начиная с версии 43 многие дополнения не желают устанавливаться. Для этого нужно отменить подпись дополнений.
Это можно проделать путём изменения настройки, изменив параметр
xpinstall.signatures.required
на false
в Редакторе Конфигурации Firefox
Зайти в настройки можно зайдя на страницу:
about:config
вбив в адресную строку этот адрес.
перейти к содержанию

Настройка программы "балаболка"

Небольшая инструкция по работе в программе "Балаболка"
Первое, с чего начать - это где скачать "Балаболку"?
Вот ссылки на скачивание с официального сайта:
Установочная версия
портабельная версия
Как настроить параметры синтезатора речи в программе "Балаболка"?
Делается это очень просто.
1. Открываете нужную вам книжку в "Балаболке". Это можно сделать двумя способами:
1.1. Встаньте на файл текстовый книги в проводнике Windows, затем нажмите контекстное меню. Там откройте подменю "Балаболка", где нажмите на пункт "Открыть".
1.2. Откройте "Балаболку", по умолчанию у вас откроется пустое поле редактора. Вставьте туда содержимое нужной вам текстовой книги.
2. Как я уже говорил ,по умолчанию курсор стоит на поле редактора, где содержится ваша книжка.
Один раз двиньтесь табом, и вы окажетесь в списке вкладок.
Вкладки будут такие:
"Sapi4",
"Sapi5"
"Microsoft speech platform"
Если у вас установлены какие-нибудь голоса под эти речевые интерфейсы, выберите нужную вкладку и двиньтесь табом ещё раз.
3. Теперь вам открылся комбинированный список, где содержатся все установленные голоса выбранного вами речевого интерфейса.
Выбираете нужный вам голос.
4. Дальше будут два поля редактора подряд:
в первом из них указывается скорость,
а в другом - высота выбранного вами голоса.
Настроив скорость и высоту, возвращайтесь в поле редактора с книжкой и проверьте, как будет звучать голос по сделанным вами настройкам.
Для начала прослушивания нажмите клавишу F5,
для преостановки прослушивания - F6,
а для остановки прослушивания - F7.
Если настройки вас удовлетворяют, начинайте делать запись книжки!
Как сделать чтобы книга на выходе была разделена на небольшие файлы, примерно по 10 минут?
Открыв книгу в "Балаболке" и выбрав нужные параметры синтезатора для записи, откройте подменю "Файл", там найдите пункт "Сохранить как несколько аудиофайлов" (или же воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl +F8).
Курсор сразу же встанет на поле редактора, где нужно указать путь к папке, куда будут складироваться готовые аудиофайлы.
Нажмите на кнопку "Выбрать", чтобы выбрать папку для записи, после чего в поле редактора будет автоматически прописан путь.
После кнопки "Выбрать" будет комбинированный список, где нужно указать формат звукового файла для записи, например, "mp3".
После этого комбинированного списка будут два поля редактора подряд: в одном из них будет прописано название книги, а в другом - цифра 1.
Если во втором поле редактора цифру 1 изменить на какую-нибудь другую цифру, то нумерация дорожек будет начинаться не с цифры 1, а с той цифры, которую вы указали во втором поле редактора.
Представьте, что книга называется "Ночной дозор".
Если вы так всё и оставите, то на выходе получатся файлы, называемые "Ночной дозор 1", "Ночной дозор 2" и так далее.
Если вы сотрёте всё из поля редактора "Ночной дозор", то на выходе должны получиться файлы с такими названиями: "1", "2" и так далее.
Если вы дальше продвинетесь табом, вы увидите множество флажков и радиокнопок, которые лично я не трогаю.
Но нас, прежде всего, интересует поле редактора, которое находится перед кнопкой "Произносить номер блока".
В этом поле редактора надо указать количество килобайт, которое будет затрачено на запись одного звукового файла.
При нормальной скорости чтения 1 килобайт текста читается примерно за минуту, так что чтобы файл длился десять минут, можно указать в этом поле редактора цифру 10.
Если вы хотите, чтобы после записи произносились номера блоков, нажмите на кнопку "Произносить номер блока", там отметьте флажки, которые вас интересуют (можно сделать так, чтобы номер блока произносился в его начале, можно сделать так, чтобы номер блока произносился в конце блока и так далее).
Сделав нужные настройки, нажмите на кнопку "OK", и вы окажетесь в том окне, в котором были до нажатия на кнопку "Произносить номер блока".
После этого табом ищите кнопку "Разделить и преобразовать", на которую и нажимаете.
Вам откроются результаты преобразования: будет указано, сколько блоков у вас получилось, и если вы двинитесь стрелками, вы услышите начало каждого блока и словосочетание "Флажок отмечено".
Если вы снимите отметку с какого-нибудь флажка, то этот блок объединится с предыдущим блоком.
Дальше табом ищите кнопку "Выполнить", после чего начнётся запись!
PS: если вы хотите, чтобы книжка состояла из одного звукового файла, тогда, открыв книжку и настроив параметры синтезатора, пройдите в меню "Файл" и нажмите на пункт "Сохранить аудиофайл".

Вам будет предложен диалог сохранения аудиофайла, укажите имя вашего файла и его тип, также выберите папку, куда он будет сохранён, и нажмите на кнопку "Сохранить".
можно ли настроить качество мп3 файла?
Можно. Для этого откройте строку меню, дойдите до подменю "Настройки" и откройте пункт "Аудиофайлы" (или воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift +F5).
Вам откроются настройки, в которых можно указать частоту дискретизации файла (лучше будет, если вы в комбинированном списке выберите "По умолчанию для голоса", потому что иначе при выборе слишком большой частоты дискретизации голос будет поскрипывать), можно выбрать битрейт файла для записи (по умолчанию значение постоянного битрейта установлено на 128 kbps, в принципе, это очень даже неплохо).
Есть и другие настройки, которые я не очень-то помню, так что если интересно, можете сами покопаться!
При чтении книг синтезатором "Николай" всё время произносится слово "Пространство". Что делать?
Видимо, Николай так реагирует на неразрывный пробел.
Находясь в окне программы, нажмите сочетание клавиш Shift +F6, или же в строке меню откройте подменю "Настройки", в котором откройте пункт "Установки".
Дальше ищите вкладку "Чтение".
Дальше, двигаясь табом, вы попадёте на флажок "Игнорировать символы во время чтения и заменять их пробелами".
По умолчанию этот флажок не отмечен, отметьте его.
После этого флажка будет поле редактора, в который вы должны вписать символ, который надо игнорировать.
Впишите в это поле редактора 0160
причём вписывать его нужно именно с калькуляторного блока клавиатуры, зажимая клавишу Alt (именно этот символ не нравится Николаю), после этого табом ищите кнопку "OK", на которую и нажимаете.
После этого Николай должен прекратить произношение слова "Пространство"!
Как в указанной в теме программе, подключить словари?
и как узнать подключены они или нет.
нажмите F11.
Появится панель словарей.
Нажимая Tab, дойдите до списка словарей замен или словарей омографов.
Выберите нужный словарь и нажмите "Пробел".
А узнать подключен ли словарь очень просто.
если вы знаете что в данном словаре точно есть некое правило, то наберите его в пустом документе.
Прослушайте как его прочитает Балаболка.
Если так как в правиле, значит словарь подключен.
Если вы хотите проверить подключенность словаря омографов, то запустите поиск омографов.
Если поиск даст не пустой результат, значит словарь подключен.
Конечно, если в тексте есть омографы.
перейти к содержанию Вернуться к содержанию страницы

аудио инструкции и различные подкасты по работе и настройке

подкасты по работе с порталом youtube

каналы и просмотр с youtube

подкасты по настройке и работе с новой версией программы Skype 8

подкаст с описанием настроек и некоторыми горячими клавишами плюс как совершить звонок в Skype 8 (автор Александр Ходнев (aphod)

подкасты по настройке и работе с новой версией программы сканирования и распознавания ABBYY FineReader 14

аудио инструкции по настройке и работе с программой ABBYY FineReader 14 OCR (автор Александр Ходнев)

Настройка, работа в программе балаболка (автор Александр Ходнев)



Работа с почтовым клиентом Thunderbird (автор Александр Ходнев)

скачать установочную и портабельную версию можно
отсюда

Работа в приложении word 2016 (автор Александр Ходнев)


настройка домашней группы и локальной сети под windows 7

скачать подкаст по созданию и настройке локальной сети и домашней группы (автор Александр Ходнев)

звуковой Пермский учебник для начинающих пользователей компьютера и интернет

открыть документ со звуковым учебником

инструкция по установке и настройке windows 10 с говорящим инсталятором. "автор aphod"

windows 10 - установка с помощью встроенного синтезатора (автор Александр Ходнев)
размер: 26,8 Мб.

Работа с ппрограммой Adobe Audition 1.5 (Автор подкаста Александр Ходнев)

  1. прослушать или скачать звуковую инструкцию для "Adobe Audition" запись аудио с микрофона .
  2. прослушать или скачать звуковую инструкцию для "Adobe Audition" микширование звуков в мултитрековом редакторе.
  3. прослушать или скачать звуковую инструкцию для "Adobe Audition" микширование звуков и видео.

Как искать и скачивать торент-файлы с треккера rutor

  1. скачать или прослушать аудио подкаст по поиску и скачиванию торент-файлов с треккера rutor (автор Александр Ходнев)

Работа с ппрограммой PLEXTALK Recording Software (Автор подкаста Александр Ходнев)

  1. Работа с ппрограммой PLEXTALK Recording (создание daisy-book автор Александр Ходнев)

Как пользоваться поисковыми системами и искать в интернет (подкаст Елены и Александра Шарыповых)

  1. немного о поисковых системах
  2. как формулировать поисковый запрос
  3. настройки поиска yandex
  4. страница результатов поиска yandex
  5. настройки поиска google
  6. страница результатов поиска google

Работа с ппрограммой Mp3 Direct Cut (автор "chizet")

  1. прослушать или скачать аудио инструкцию по работе в программе Mp3 Direct Cut

Работа с ппрограммой uTorrent (автор "chizet")

  1. поиск торент-файлов
  2. работа с программой uTorrent
  3. создание магнет-ссылок
  4. скачивание по магнет-ссылкам
Вернуться к содержанию страницы

текстовые инструкции по работе и настройке системы и приложений

Вернуться к содержанию страницы

главная страница | новое на сайте | Инструкции | компьютерный софт | приложения для андроид смартфона | полезные ресурсы интернета

♥С уважением, Автор сайта. ©aphod, 2011 - 2024г.♠